Новый турбированный двигатель ROTAX 900 ACE мощностью 154 л.с., три цилиндра, больший в отрасли ход задней подвески – 61 см и небольшое зеркало заднего вида. Удлиненная колесная база и колея шириной 182 см на модели X rs. Это первая в отрасли колея такой ширины в заводском исполнении.
Характеристики MAVERICK X3 XRS TURBO R
Двигатель
Тип:154-сильный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE (технология улучшенной полноты сгорания топлива) рабочим объемом 900 см3, оснащенный турбонагнетателем, интеркулером, системой жидкостного оснащения и спортивным воздушным фильтром производства Donaldson
Объем, см3:900
Трансмиссия:Вариатор Quick Response System X (QRS-X), оснащенный системой воздушного охлаждения повышенной производительности. Пониженная передача/ Повышенная передача/ Нейтраль / Передача заднего хода / Парковочная блокировка (L/H/N/R/P)
Шасси
Тип передней подвески:Сдвоенные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 55,88 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход передней подвески, мм:5588
Тип задней подвески:Четыре маятниковых рычага X-типа (TTX) со стабилизатором поперечной устойчивости Величина хода - 60,96 см / Конструкция рычагов подвески напоминает рычаги гоночных грузовиков
Ход задней подвески, мм:6096
Передний тормозной механизм:FOX 2.5 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования быстрого/ медленного сжатия и отбоя, оснащаются перепускной системой
Задний тормозной механизм:FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и регулировкой демпфирования быстрого/ медленного сжатия и отбоя, оснащаются перепускной системой
Передние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 (76,2 x 25,4 x 35,6 см)
Задние колеса, дюймы:Maxxis Bighorn 2.0 (76,2 x 25,4 x 35,6 см)
Размеры
Колесная база (мм):2591
Клиренс (мм):381
Сухой вес (кг):718,9
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг):91 кг. Система быстрых креплений LinQ
Емкость топливного бака (л):41,2
Конструктивные особенности
Элементы комплектации:• Знакомые черты мотовездехода Can-Am в новом исполнении • Лучший в отрасли 154-сильный двигатель Rotax ACE, онащенный турбонагнетателем и интеркулером • Подвеска TTX с самой большой в отрасли величиной хода • Невероятно низкий центр тяжести • Улучшенные аэродинамические характеристики • Легкая и прочная рама • Кокпит Ergo-Lok с регулируемыми в четырех направлениях сиденьями • Бесступенчатая трансмиссия QRS-X • Высокая управляемость и отзывчивость • 14-дюймовый литые алюминиевые колесные диски с бедлоками (35,6 см) и шины Maxxis Bighorn† 2.0 размером 73,7 см • Величина хода передней и задней подвесок составляет 50,8 см • Полностью регулируемые амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром и перепускной системой† •Полноразмерная крыша и защитная пластина из высокомолекулярного полиэтилена •Различные цветовые решения